Адрес:

Пермь, ул.Дружбы, 15а

Показать на карте

blank

Время работы:

пн. - пт. с 8:00 до 20:00
сб. и вс. с 9:00 до 15:00

Здравпункты

Здравпункт — это медицинский пункт, организуемый на промышленных предприятиях, в учреждениях, для оказания доврачебной или первой врачебной помощи

Что такое здравпункт и кому он нужен

Здравпункт — это медицинский пункт, организуемый на промышленных предприятиях, в учреждениях, для оказания доврачебной или первой врачебной помощи при травмах, внезапных заболеваниях, профессиональных отравлениях, для организации мероприятий по борьбе с общей и профессиональной заболеваемостью, производственным травматизмом, а также по оздоровлению условий труда и быта.

Создание медпункта на предприятии — это одна из форм проявления заботы администрации о персонале. Здесь рабочие и служащие могут получить квалифицированную помощь в случае необходимости.

– Зачем нужен здравпункт на предприятии:

  • Соответствие законодательным требованиям. Согласно ч. 1 ст. 212 ТК РФ, работодатель выступает гарантом отсутствия угрозы здоровью и жизни на рабочем месте. СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания» п. 2.27 – на предприятиях численностью более 300 человек, обязательно размещение фельдшерского здравпункта. На предприятии по производству продуктов питания, медпункт должен быть в любом случае, независимо от количества сотрудников.
  • Снижение нагрузки на отдел охраны труда и отдел качества. Наличие здравпункта позволит передать в руки профессионалов контроль за прохождением медицинских осмотров, вакцинаций, наличия медицинских документов, что снизит нагрузку на сотрудников предприятия.
  • Контроль за работоспособностью сотрудников. Сотрудники здравпункта могут провести немедленное освидетельствование факта присутствия на рабочем месте в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, что поможет избежать нарушения со стороны персонала.
  • Исключение фальсификаций при наступлении несчастных случаев на производстве. Сотрудники здравпункта смогут корректно оценить ситуация при наступлении несчастного случая, что позволит избежать дальнейший фальсификаций со стороны сотрудника.

Отправить заявку

Типы здравпунктов на предприятиях

Сестринский медицинский пункт — Это самый простой вариант медицинского пункта, в котором дежурит медсестра и оказывает ограниченный перечень услуг. В основном это предрейсовый, послерейсовый медицинские осмотры и первая неотложная доврачебная помощь. График такого подразделения может быть от одного часа в день в утреннее время до круглосуточного, в зависимости от режима работы предприятия и его потребностей. Сестринские медицинские пункты часто создаются в учебных заведениях, складских комплексах, территории таксомоторных парков т.е. на предприятиях, где работают водители автомобилей и водители погрузчиков.

Фельдшерский медицинский пункт (здравпункт) – Один из самый распространённых вариантов медицинского пункта для производственных предприятий, который сочетает в себе доступную стоимость организации и содержания, а также широкий функционал для нужд предприятия.

В здравпункте фельдшеры и медицинские сестры проводят прием пациентов, оказывают первую медицинскую помощь при травмах, незначительных заболеваниях и состояниях, а также проводят профилактические мероприятия. В случае необходимости пациент может быть направлен к врачу или в больницу для дальнейшего обследования и лечения.

Стоимость организации и содержания выше, чем в сестринском медпункте, но вполне доступная для средних и крупных предприятий.

Врачебный медицинский пункт – это медицинское учреждение, в котором оказывается медицинская помощь на более высоком уровне, чем в здравпункте. В ВМП работают врачи различных специальностей, медицинские сестры, фельдшеры и другие специалисты. Они обеспечивают широкий спектр медицинских услуг, включая диагностику, лечение, профилактику заболеваний, а также проведение медицинских осмотров и обследований. Врачебные медицинские пункты имеют более развитую инфраструктуру и оборудование, чем фельдшерские здравпункты, что позволяет проводить более сложные медицинские процедуры и обследования. В случае необходимости пациенты могут быть направлены на стационарное лечение в больницу или на консультацию к специалисту.

Что нужно для организации здравпункта

  • Определить потребности и объем медицинской помощи: провести анализ состояния здоровья работников, определить основные заболевания, травмы и профессиональные риски, которым подвержены сотрудники.
  • Получить санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение здравпункта в соответствии требованиям СанПиНа
  • Получить лицензию на медицинскую деятельность
  • Организовать график работы в зависимости от специфики деятельности предприятия
  • Оснастить здравпункт лечебным и диагностическим оборудованием, лекарственными средствами и расходными материалами согласно стандартам оказания медицинской помощи
  • Подобрать квалифицированный медицинский персонал, предварительно протестировав кандидатов на умение оказывать первичную доврачебную\врачебную и неотложную медицинскую помощь на рабочем месте согласно порядкам

Помимо организации здравпункта, необходимо постоянно поддерживать его функционирование:

  • Обучать медицинский персонал согласно требованиям действующего законодательства
  • Контролировать качество работы медицинского персонала здравпункта
  • Пополнять расходные медицинские материалы
  • Проводить своевременную диагностику/поверку оборудования, заменять его в случае необходимости
  • При проверках контролирующих и проверяющих органов взаимодействовать с ними
  • Утвердить регламент взаимодействия между персоналом здравпункта и отделом охраны труда

Так как объем работы внушительный оптимальным решением будет передача вопроса по здравпункту в руки профессионалов. Вот несколько причин почему:

  • Снижение налогооблагаемой базы. Передача на аутсорсинг функции здравпункта позволит уменьшить налогооблагаемую базу предприятия.
  • Снижение затрат. Заключение договора с внешним поставщиком услуг позволяет снизить затраты на обслуживание здравпункта, так как аутсорсинговая компания может предоставить услуги по более выгодной цене.
  • Экспертное обслуживание. Специализированные компании, предоставляющие услуги по аутсорсингу здравпунктов, могут обеспечить более качественное и профессиональное обслуживание, так как у них есть опыт и экспертиза в данной области.
  • Концентрация на основной деятельности. Передача здравпункта на аутсорсинг позволяет компании сконцентрироваться на своей основной деятельности, не отвлекаясь на управление медицинским учреждением.

Отправить заявку

Стоимость здравпункта.

Стоимость организации здравпункта зависит от многих факторов.:

– Типа здравпункта. Сестринский медицинский пункт, Фельдшерский медицинский пункт (здравпункт) или Врачебный медицинский пункт или медико-санитарная часть (медсанчасть).

– Перечень оказываемых услуг. Предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры, первая неотложная доврачебная помощь, консультативные приемы, вакцинация, профилактические осмотры и прочие услуги.

– Графика работы.

– Количество работников здравпункта и помещений.

Например, предприятие хочет организовать фельдшерский здравпункт, который работает 24 часа 7 дней в неделю. Здравпункт состоит из 1 лечебного кабинета и 1 процедурного кабинета.

Предоставляет услуги: Неотложная доврачебная помощь, предрейсовые и послерейсовые осмотры, проведение вакцинации сотрудников, инъекции по назначениям.

Стоимость такого здравпункта предприятию обойдется в 173 000 руб. в месяц.

Наш опыт

Мы уже долгое время обеспечиваем работу 4 здравпунктов на предприятиях города Перми.

Имеется опыт организации круглосуточных и 8-часовых здравпунктов. Организация периодических осмотров на территории предприятия. Выездные диагностики (УЗИ, анализы, консультации врачей).

Так же мы готовы разработать индивидуальные проекты под ваши задачи

Контакты

Для организации запроса здравпункта на территории вашего предприятия вы можете связаться:

Заместитель главного врача по работе с юр. лицами:

Замула Наталья Юрьевна

Почта: zamula-pmo@profklinika.ru

Телефоны: +79024776460 / +73422060767 доб. 410

Отдел по работе с юр лицами:

Почта: pmo@profklinika.ru

Телефоны: +73422060767 доб. 407

Отправить заявку